Сервисный центр PicoCell:
Понедельник - Четверг: с 10:00 до 17:00
Пятница: с 10:00 до 16:00
Суббота - Воскресенье: выходные дни
Тел: 8 (499) 146-05-95 доб.10
Адрес: РФ, 121108, Москва, ул.Ивана Франко, дом 4, корпус 10.
Сдать оборудование в ремонт Вы также можете в нашем пункте самовывоза по адресу:
г. Москва, ул. Барклая, д.8, ТВЦ Горбушка пав. 416.
Время работы пункта уточняйте по телефону, указанному в разделе Контакты.На все проданное или установленное оборудование распространяется гарантия завода-производителя.
Гарантийный срок на активное оборудование PicoCell (ретрансляторы, усилители) составляет - 1 год с момента начала эксплуатации оборудования.
Изделие с согласия владельца принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений при наличии гарантийного талона, желательно в заводской упаковке.
Принадлежность к гарантийному обслуживанию определяется только после вскрытия, осмотра и диагностики изделия специалистами сервисного центра.
В случае грубых нарушений владельцем ретранслятора условий эксплуатации изделия, при наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений, либо следов наличия посторонних предметов, либо при наличии следов вскрытия - гарантийные обязательства считаются утратившими силу.
Сервисный центр оставляет за собой право отказать в проведении не гарантийного ремонта:
- в случае множественных повреждений печатного монтажа и элементной базы;
- после неквалифицированного ремонта сторонними организациями;
- при наличии последствий активного физического воздействия;
- по истечении срока эксплуатации (более 5 лет).
В случае отсутствия у сервисного центра необходимых комплектующих более 3 месяцев или при высокой стоимости ремонта, сервисный центр обязуется поставить владельца в известность, и после получения его согласия (в том числе и устного) приступить к ремонту.
Сервисный центр обязуется в наиболее кратчайший срок произвести все необходимые действия по диагностике и гарантийному ремонту изделия.
Срок гарантийного обслуживания при наличии у сервисного участка запчастей не более 20 календарных дней с момента обращения в сервисный центр.
В случае если у сервисного участка отсутствуют необходимые запчасти, срок гарантийного обслуживания может быть продлен до 45 календарных дней.
При периодическом характере заявленного дефекта - началом работы по его устранению считается день проявления дефекта в мастерской сервисного центра.
Стоимость диагностики ретранслятора (при наличии неисправности, при отсутствии неисправности, при отказе от ремонта) - 1500 руб.
Стоимость ремонта зависит от стоимости запчастей. Как правило, эта сумма не превышает 6 000,00 руб.
В случае более дорого ремонта - ремонт производится только по согласованию с владельцем аппарата.
Сервисный центр дает гарантию на ремонт - 2 месяца с момента составления акта о произведенном ремонте.
В случае, если срок эксплуатации ретранслятора превышает 5 лет, сервисный центр вправе отказать в гарантии на ремонтные работы.